воскресенье, 20 января 2013 г.

Папин юбилей.








Это мой сын с дочкой зажигают свечи




18 января любимые родные люди были почти в полном составе. Что произошло? Вроде бы ничего особенного, но в тоже время и большое, значимое для нашей семьи событие. Моему папочке семьдесят лет! Мужу моей мамы семьдесят лет!В этот день прозвучала огромная куча поздравлений:телефонных,видео-поздравление от его родной старшей сестры и наших живых поздравлений от всех присутствующих. Мы почти все в сборе, в гостях у родителей.Позади предпраздничная суета,приготовления. Вот сидит «виновник» торжества во главе стола, напротив сидит наша мама. Это так мило! Это наши Родители. Мы их любим, мы их любим много-много, до самого неба и даже чуть-чуть выше. Нам хорошо вместе, мы беседуем,слушаем папины воспоминания о детстве и юнности,о его трудовой деятельности и росте карьеры-это очень интересно,смотрим старый черно-белый семейный альбом, мы одно целое – мы семья Жуковых!Папа всегда чтит семью и объединяет всех нас,и заботится о каждом из нас. Это Огромное счастье видеть и любить своих родителей .
Это Наполеон выпеченный мной собственноручно .Наполеон это папина ностальгия.Его мама пекла Наполеон к праздникам.Я пеку его на папины юбилеи.В этом году -новый рецепт.Наполеон получился вкуснючий.Всем ужасно понравился.Готовила две порции.Здесь РЕЦЕПТ http://www.liveinternet.ru/users/4576982/post256875602/

smile

7 комментариев:

  1. Мариночка, мои искренние поздравления!!! Берегите друг друга, храните семейное тепло!!! И пусть будет еще много юбилеев!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, такая дата значимая!!!!! Папе и всей вашей семье здоровья и благополучия! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! Папе твоему желаю долгих лет жизни в здравии и радости! Праздник получился прекрасный, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления всем-всем участникам торжества )))

    ОтветитьУдалить
  5. я обожаю таких душевных дяденьков,
    ни дать ни взять дед мороз без грима ))) Борода дело наживное
    Здоровья ему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо.Дед Мороз с него тоже шикарный на Новый год получается.

      Удалить

LinkWithin main

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...