среда, 15 мая 2013 г.

Этапы пряничного домика и подарки.


Пряничный домик вышиваю в совместнике у Светы.И хоть травка зеленеет,солнышко блестит радостно вышивать пряничный заснеженный домик с мечтой что к Зиме он будет собран.Осталась крыша и труба.Готово 4 этапа c бисером и частично обшивкой.


Вышивка вискозой и натуральным шелком.Обшивка перле 8,через 4 ниточки.Бисер всевозможный трех размеров.И с бусинами соседка помогла-очень у них сложный размер.

Это воздушное чудо,салфеточка фриволите,подарок Леночки с Санкт-Петербурга.Для меня неизведанная техника,но очень хочу научиться.

Этот сундук с сокровищами-выигранная мной конфетка в блоге Дианы Устиновой.Конфетка прибыла ко мне с Южно-Сахалинска .Шла долго,больше месяца.Уведомление мне не принесли,но я следила за ней каждый день и сразу получила.В ожерелье день отходила-мне так нравится.Дочка моя тоже примеряла- и демонстрирует украшение и свой воздушный шпагат или шпагат в воздухе,она постоянно придумывает какие-то новенькие гимнастические упражнения.Шпагат воздушный,так она его назвала,исполняется впервые.

18 комментариев:

  1. Марина! Ты так плодотворно работаешь, что я даже не могу уследить за всеми твоими произведениями... Домик конечно получается сказочно красивым! Тут даже слов не подобрать, БЛЕСТЯЩЕ!!!
    И поздравляю с подарочками, они - супер!
    Дочка твоя - прелесть и такая гибкая, умничка!!! Счастья ей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, домик очень красивый и сладенький!!Подарочки чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое красивенькое! Подарочки супер!
    Дочурка молодец!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ну домик будет - загляденье!!! Правильно, что такую сложную игрушку начала заранее! Твои этапы очень хороши! Сама мечтаю о таком, когда-нибудь вышью!
    Фриволите для меня тоже заманчивая тема! Такие шикарные кружева получаются, а главное, они такие плотные и жёстко держат форму.Это мне в них особо нравится!
    Колье великолепное! Сеточка поверх бусин придает особый шарм! Жаль, нет твоего фото в нем!
    Ну а доча просто умничка! Воздушный шпагат у неё прекрасно получился!
    Всяческих ей успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо за коммент.Насчет фриволите очень хочу научиться.

      Удалить
  5. Дааа, домик конечно же очень красив будет...
    Марин, я тоже в восхищении от работ их количества и трудоемкости...
    и когда же успеваешь то такую красоту творить...???
    Всяческих успехов и неиссякаемого вдохновения!...

    Марин, напиши эл. адрес свой, я выкройку пони вышлю..
    что-то я не нашла его...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо -все по чуть чуть накапливается-а планов громадье.

      Удалить
  6. Скока красоты!! сижу любуюсь! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, красивый домики и прекрасные подарочки! И твой блог тоже красивый. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо за приглашение-подписалась ,у тебя интересно.

      Удалить
  8. Домик сказочный! Очень нравятся оттенки ниточек. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа спасибо,сравнила наши дизайны и нашла различия-я пропустила центральную бусинку-а она просится.

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, обожаю этот пряничный домик! Красиво получается! Салфеточка замечательная, ажурная и легкая. Дочка - умница. И поздравляю с такими замечательными подарками! А за почтой нашей глаз да глаз все время нужен!

    ОтветитьУдалить
  11. замечательное строительство!!!
    поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin main

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...