понедельник, 2 сентября 2013 г.

Заходите ко мне на огонек,в мой новый дом.

Второй домик из серии Beautiful Finishing 3, Little House Ornaments от Victoria Sampler в можевелом лесу.Растет потихоньку моя рождественская деревенька.
Тоже в неделю не уложилась.Некоторые крестики заменила бисером-мне нравится бисер в вышивке он придает ей объем.Бисером вышиты игрушки на елке и ягодки амелы на орнаменте.Акаунт равномерки 28,это как 14 канва,вышивать мелкокрестиком в одну ниточку вискозного шелка хорошо.А большой крестик мне не очень заполняет канву,когда в одну нитку.Некоторые крестики заменила болгарскими крестиками-перечеркнутой буквой ж-очень красиво смотрится.В качестве уплотнителя использовала пластиковую салфетку.
Крышу сшивала и привязывала крючком.Обвязка крыши крючком более ажурная чем в первом домикеВ работе использовала искусственный шелк ДМС-вискоза 100%,мультиколор искусственный шелк Мадейра и турецкие ниточки 100%полиэстер,еще флюорисцентный полиэстер ДМС-им вышиты надписи.Турецкими ниточками вышит снег,выполнен бискорнюшный шов ,при сборке стеночек дома и связан конек и кружевная обвязка крыши.
Продлеваю лето.Не хочется похоладания,а погодка по утрам уже осенняя.Здесь мало домика-зато очень красивая пышна мальва.

попа шмеля.

Домик на дереве.

Елка на елке .Примеряла домик на елочку ,как новогоднюю игрушку-красиво и празднично.

панорамная съемка стенок домика.

Сердчки с полиэтиленовых пакетов смотрятся очень интересно.
1 сентября -начало учебного года.6 класс.Девочки уже барышни и гораздо крупнее мальчиков.Вообще все за лето подросли и изменились.Наш лицей с углубленным изучением иностранных языков переименовали обратно в школу.По новому закон лицей это учебное заведение для старших выпускных классов:9,10,11.

28 комментариев:

  1. Ах, все-таки какой прелестный домик!!! Все-таки я его когда-нибудь вышью))) А обвязка по крыше очень понравилась, так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ksenichka спасибо.Вышивай конечно красивая игрушка.А обвязка скрывает шов пришивания крыши и настоящая крыша должна выступать над стенами.

      Удалить
  2. Домик замечательно смотрится а елочке!

    С праздником!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо,домики шью для елки,потом их все вместе сфоткаю на елке.

      Удалить
  3. Марин. очаровательный домик ! Такие цвета приятные. прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо,красный цвет мой любимый-а вискозный шелк яркий и красиво так блестит на солнышке и при электрическом свете.

      Удалить
  4. Марина, как мне нравится, когда ты вышивку дополняешь вязанием! Необыкновенная красота получается!
    Цветочек и дочка - красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо,мне тоже нравится сочетать вышивку и вязание крючком и бисер.

      Удалить
  5. Марина, домик - замечательный! так здорово смотрится на елке!!! какая ты рукодельница! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anfisa2505 спасибо,вообще больше нравится вышивка ,чем сборка-на сборку надо настроиться-но готовый результат подгоняет.

      Удалить
  6. Домик классный! Марина! Ты уже прямо заслуженный Домостроитель! Умничка, такую красоту вышила, да еще и так здорово собрала, кропотливая работа, любуюсь с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо,так хочется все домики построить.Каждый год думаю-мне достаточно игрушек ,но появляются новые хочушки и хочу не могу.

      Удалить
  7. На улице...а я в Киеве ещё третий день льёт дождь..хочу домой....холодно тут..спрячусь ка я в твой домик...Уютный такой праздничный....умничка............5 сентября огромная выставка рукоделия Медвин...поеду при любой погоде....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. milena60 скоро погодка наладится,не переживай.Интересно как прошла выставка?Мой домик рад гостям.

      Удалить
  8. Марина, хорошенький домик!!! К Новому году практически готова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка-копилочка спасибо.Всегда готова-но идеи еще не все реализованы.Еще не сделаны флажки,каруселька и домиков должно быть четыре....

      Удалить
  9. В реале домик смотрится еще лучше и краше, уютный такой! :)
    А Юля уже такая взрослая, красотка! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Шикарная работа!! Впервые вижу такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, такой чудесный домик, зимий и праздничный. Такой не затяряется гдето на елке. Очень оригинально

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенький! Представляю, как роскошно будет выглядеть елка!

    ОтветитьУдалить
  13. информация http://katrinbak.blogspot.ru/2013/09/2_15.html

    ОтветитьУдалить
  14. классный домик, яркий, притягивает взгляд.
    Да мальчишки такие махонькие, по сравнению с дамами)))
    Марин ссылки на сладость не вижу - направь меня)

    ОтветитьУдалить
  15. Марин ничего страшного..... у меня тоже поглючил.
    кстати что бы уменьшить картинку...надо сразу низу нажать ,(когда загружаешь фото )галочку - уменьшить до размеров экрана.

    ОтветитьУдалить
  16. Домик, как из сказки! Настоящее волшебство! Я просто в восторге от такой красоты!!! ))) а девочки такие большие по сравнению с мальчиками! ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin main

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...